В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Компетенция Педагогического совета:
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования (образовательной программы Учреждения, учебного плана, программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определение списка учебников в соответствии утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных программ); - обучение по индивидуальным учебным планам.
- внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
- по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; - обсуждение и принятие годового плана работы Учреждения;
- рассмотрение и согласование локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса; - рассмотрение отчёта о результатах самообследования;
- принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;
- координация деятельности методических объединений;
- заслушивание информации, отчётов директора, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, выдаче аттестатов об основном общем, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
- представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;
- обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных обучающихся;
- согласование отчисления ребенка в качестве меры дисциплинарного взыскания; - принятие решений о выдаче документов об образовании и обучении;
- обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
- обобщение актуального педагогического опыта работы педагогических работников Учреждения;
- выбор направления научно-исследовательской деятельности, взаимодействия с научными организациями, экспериментальными площадками.
- внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований.